пятница, 11 февраля 2011 г.

Во как!

Я вхожу в кухню и ставлю на плиту чайник. Зажигаю спичку, пару секунд смотрю на неё, поворачиваю ручку газовой плиты и подношу спичку к конфорке. Вспыхивает пламя. Пламя синее. Ровное. Я смотрю на пламя и чайник. Минут через пять по всей кухне поднимается дикая вонь. Немудрено. Ведь в чайнике — моча. Почему моча в чайнике? Потому что я туда нассал…

Телки прячут в трусах просто блять обычную дырку, ебучую дырку, которая воняет, если ее не мыть раз в сутки, из которой сочится слизь, сворачивающаяся в творог, если не мыть опять же, из под темноватой кожи пизды рвется наружу темный толстый грубый волос, сбритый три дня назад, а внутри пиздятины все чавкает и когда ебешь иногда смешно пердит. Ебля — это же так смешно! Иногда оттуда еще и льется кровь, которую они пытаются скрыть, затыкая свою дырку тампонами. а еще пизда иногда слипается смешно. что такое пизда? дырка в мясе. Ебля — наверное, самое смешное занятие в жизни. Методично засовывать хуй в дырку, пыхтя при этом как песик, и пытаться ухватиться за болтающуюся сиську — ничего более нелепого и придумать нельзя…

Вот в этом и видна вся гнилостность поведения самки. Самка расценивает свою пизду как конкурентное преимущество. И этой пиздой она привлекает самцов и блага. Следовательно, лишение пизды, по мнению самки, есть наибольшее наказание для самца. "Тебе никогда не дадут", - пишет самка и для нее это самое страшное проклятие, которое только и можно представить.
Ограниченные, ничтожные недочеловеки - вот кто такие самки. Только мизерному количеству женщин суждено избегнуть такой жалкой судьбы. И только с такими женщинами и стоит связать жизнь и воспитывать с ними своих детей.

В этом мире каждый сам за себя, мой юный друг. Тот мальчик оказался привлекательней, умней, способней тебя - ему захотелось девку, и он ее взял. Мелочный умственный анонизм по поводу "мести" (потому что ирл ты ничего не сможешь сделать) - это участь фгм-быдла. Будь свободен, изменяй то, что можно изменить - себя.

А мне понраву покрывать себя опавшими осенними листьями и мечтать. Денно я брожу по прекрасным лесам с баулом цвета ночного неба и складываю в него все листья, которые нахожу. На два заполненных баула целый день уходит. Однако, когда после утомительного дня я возвращаюсь в свою обитель, прохожу в баню, подаю горячего пара... Ах! и сбрасываю свое сокровище. И мечтаю, воображая, что я стал частью единого прекрасного создания, состоящего из листьев. По большому счету мне представляется, что листья умеют думать, они создают свои общины, деревни, у них есть чувства... Не сжигайте их, лучше приютите их, общайтесь с ними, утешайте их.... А давеча в бане мне пригрезился чудный сон, как будто я погрузился в морскую пучину, и она прератилась в листья, рыбы, водоросли, медузы, все из листьев, даже небеса, даже Царь.

Ну что, двачеры, допрыгались? Доигрались? Ах, давайте спасём статью из вики (благими намерениями вымощена дорога в АД)! Ах, давайте создадим уёбищное луркоморье из вики-статей с добавлением фраз "чуть ..., чем наполовину" и "лулзы"! Ах, давайте пиарить луркморье изо всех сил, даже очко себе порвать не жалко! Ах, давайте откроем врата двача для всего говна, скота и быдла!
Что? Говном, скотом, быдлом залило? Тупой двачер! Если открыть врата для говна, скота и быдла; тебя зальёт Говном, скотом и быдлом.
Нахуй было двач пиарить? Кто от этого выиграл? Нахуй жаловаться теперь, когда всё испорчено, двач унижен, потеряно его последнее достояние, последнее сокровище, растоптана его независимость?
Ну вы, двачеры, тупые. Прямо как дети. Просрали Великий Двач, а теперь плачут.
Пишите в этот тред что хотите, а я пошёл срать.

И еще я наверное просто задрот и неудачник, но я не могу понять радости от общения в социальный сетях, когда можно нормально с поцонами ебнуть яги или в асечку написать, что ты хуй

А я люблю обволакиваться не свежим табачным дымом и дрочить. Каждый день я хожу по земле с черным мешком для мусора и собераю в него все бычки которые вижу. На два полных мешка целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, иду на балкон, зажигаю мангал...ммм и сваливаю в нее свое сокровище. И дрочу, представляя, что меня поглотил единый организм табачный дым. Мне вообще кажется, что бычки, умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не смывайте их в унитаз, лучше приютите у себя, говорите с ними, ласкайте их.... А вчера в ванной, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в табачный дым, рыбы, водоросли, медузы, все из дыма, даже небо, даже Аллах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий